Оптимизация «молодого» интернет-проекта или когда SEO работает

Главная » Раскрутка сайта » Оптимизация «молодого» интернет-проекта или когда SEO работает

Работы по оптимизации сайта представляют собой систему мероприятий, основной целью которой является появление веб-страниц на первых позициях в результатах выдачи поисковых систем (далее ПС), по заданным пользователями запросам. Здесь необходимо соблюсти ряд тонкостей, чтобы реализовать поставленную задачу наиболее эффективно. И если у вас все получится, то в качестве награды вы приобретёте достаточно большое количество естественных и целевых посетителей. Так что раскрутка или SEO сайта – это игра призовая.

План проведения работ по оптимизации сайта формируется согласно следующих этапов:

Подбор ключевых слов и словосочетаний. На данном этапе вы должны определиться с теми выражениями, по которым к вам будут приходить будущие посетители. Тут следует обратить внимание на наиболее емкие выражения, которые как можно лучше описали бы основной контент страниц. То есть, нужно внимательно рассмотреть каждую страницу и определить для нее самое подходящее словосочетание, которым бы наверняка воспользовался пользователь сети с целью поиска интересующей информации.

Внутренняя оптимизация Интернет-ресурса, а вернее, всех его страниц. В данном случае необходимо использовать те фразы, которые вы заранее составили. SEO-оптимизацию сайта необходимо организовывать для каждой страницы в отдельности, чтобы она получила возможность стать индивидуальной и полноценной участницей в поисковой выдаче. Ключевое словосочетание, прежде всего, следует заключить тегами TITLE и H1, но при этом очень важно «разбавить» ее несколькими словами. Формируйте не фразу, а цельное и естественное предложение. Дополнительно необходимо позаботиться о подписи картинок, которые также могут дать хорошие показатели в плане релевантности (соответствие найденному). Ключевое словосочетание также должно встречаться и в самом тексте, но в умеренных объемах. Важно знать, что существует стандарт — частота ключевых словосочетаний, на странице, должна быть меньше 5 процентов.

Внешняя оптимизация сайта. Данный этап является заключительным, но по своей важности основным, поскольку без проведения мероприятий по внешней SEO-оптимизации страницы сайта будут в индексе, но их позиции будут, что называется, «замыкающими». Чтобы выйти на первые позиции вам нужно повысить свой рейтинг, иными словами повысить ранжирование. Чтобы приблизиться к необходимым показателям следует заслужить доверие у ПС, а оно, кроме всего прочего, измеряется количеством, а точнее качественным показателем бек-линков. На ваш сайт должны ссылаться такие Интернет-ресурсы, которые обладают близкой тематикой и значимым ссылочным весом (показатели ТИЦ и PR). Для этого необходимо время и терпение. Начиная работы можно покупать ссылки с «трастовых» сайтов, поддерживать сайт, раскручивать свой проект статьями, но следует обратить внимание на то, что методы раскрутки не должны быть «черными», если ваша цель создание качественного и долгосрочного проекта.