Как увеличить продажи за счёт FAQ

Главная » Статьи » Как увеличить продажи за счёт FAQ
Как увеличить продажи за счёт FAQ

Не секрет, что практически на каждом сайте можно встретить страницу FAQ, но не многие оптимизаторы знают о том, что оптимизировать можно и эту страницу.

Ниже приведена информация, которая поможет вам сделать из обычной и чаще всего никому не интересной страницы сайта, эффективный раздел, который будет интересен как пользователям, так и поисковым системам.

  • Сформируйте страницу вокруг определённых ключевых слов. Постарайтесь избежать ситуации, когда в FAQ находится бессвязная информация. Необходимо любым способом разграничить всю информацию, которая есть на этой странице по определённым тематическим группам, которые будут заточены под определённые ключевые слова.
  • Стиль изложения информации должен быть максимально интересным и неофициальным. Конечно, сделать это получается не всегда, но по возможности вы должны как бы обращаться к читателям. Это позволит не только облегчить её понимание, но и будет эффективно воздействовать на конверсию.
  • При правильном написании FAQ, она может побудить пользователя сделать вполне определённое действие. К примеру, вы можете поставить ссылку из ответа на конкретный товар вашего сайта, а это в свою очередь заметно увеличит конверсию. То есть в этом случае FAQ будет формировать спрос, а ссылка, ведущая на товар предоставлять предложение. Для лучшего эффекта, ставьте ссылки во всех вопросах, которые могут дать такой эффект.
  • Постарайтесь чаще упоминать контактные данные. Это позволит пользователю уменьшить усилия на поиск контактных данных. Размещать контакты необходимо на видных местах.
  • Если есть возможность, то необходимо чаще приводить доводы, которые бы свидетельствовали о преимуществе вашей компании или конкретного товара (услуги). Старайтесь больше времени уделять повышению доверия к вашему бренду и товарам, которые вы предлагаете.
  • По возможности оптимизируйте заголовки. Обязательно учтите это требование. Не стоит думать, что хорошо прописанный title необходим всем страницам кроме FAQ. Если вы не включите ключевую фразу в заголовок, преимущества этой страницы будут не до конца реализованы.
  • Используя эти методы, вы сможете на практике увеличить эффективность всего сайта. Кроме того, это позволит вам получить значительное преимущество над вашими конкурентами, которые не пользуются этой возможностью.
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии