Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц

Заголовок страницы сайта

Название страницы или документа часто используется в поисковом запросе. Когда вы делаете любой запрос, то результат выдачи складывается из описания сайта и его названия. Заголовок страницы и документа сильно влияет на поисковые машины, поэтому в нем непременно должна присутствовать ключевая фраза или слово. Это один из самых влиятельных внутренних факторов любой оптимизации.

Любой документ на сайте имеет свой уникальный заголовок. Потому, что любая страница оптимизируется по ключевой фразе или слову. Обычно на сайте не существуют страницы, у которых ключевая фраза или слово совпадают. Также, заголовок находится в выдаче по поисковому запросу. Именно его увидят пользователи и именно на него они будут нажимать. Поэтому заголовок должен быть таким, что бы концентрировал на себе максимум внимания.

Тег title преследует две цели. Первая, в нем должны быть ключевая фраза и ключевые слова, а во вторых это должно привлекать внимание пользователя. Перечислять все ключевые слова и фразы очень глупо. Можно использовать другие приемы. К примеру, написать ключевое слово или фразу и через тире написать привлекательное определение ключевика. Еще один пример, перед названием документа ставим символ — >>.  Этот способ заостряет внимание пользователя на названии страницы и т.д.

Цитата или же полный повтор запроса

Это специфический прием, когда запрос размещается на странице в том виде, в котором его запросили пользователи из поисковой системы. Крайне желательно разместить цитату ближе к началу документа. В огромном числе случаев этот прием очень влияет на релевантность страницы сайта.

Плотность слов на странице

Одним из основных факторов релевантности страницы сайта это количество ключевых слов и фраз на странице ресурса, под которые вы эту страницу оптимизируете. При этом учитываются различные падежи и формы и словосочетания. Самое лучшее, если слова находятся в том же падеже, что и запрос с поисковой системы. Плотность слов на странице – это многократный повтор запрашиваемого слова или фразы по отношению к телу текста.

В этом деле главное не переборщить. Ключевые фразы и слова на странице сайта должны применятся естественно, иначе текст будет нечитабельным или трудночитабельным для пользователей ресурса. Если вы будете слишком часто употреблять ключевые слова, то поисковая системы решит что вы хотите ее обмануть и поставить Вас сайт в поисковой выдаче значительно ниже.

Заголовки H1…H6

Эти заголовки, присутствуют на самой странице сайта. Ключевая фраза или слово должно находится в этом теге. Необходимо только одно упоминание ключевика в главном заголовке (H1).

Выделение тегами strong, b, i

Употребление таких тегов позволит выделить ключевые фразы и слова на фоне тела всего документа. Поисковые системы обращают свое внимание на выделение ключевых слов и фраз. Чем больше выделено, тем выше релевантность самой страницы сайта. Самое громдное влияние на релевантность страницы оказывает тег <strong>.

Внутренняя перелинковка страниц сайта

Если на ресурсе много страниц, внутри текстов необходимо применять ссылки для перехода на другие документы ресурса. Этот намного поднимает релевантность страниц сайта, на которые вы сослались ссылкой.