Интернет магазин – механизм оптимизации времени потребителя и предпринимателя

Главная » Статьи » Интернет магазин – механизм оптимизации времени потребителя и предпринимателя
Интернет магазин как механизм оптимизации времени

Наверняка создатели сети Интернет, разрабатывая ее, не догадывались, что пройдет всего лишь пару десятков лет и их детище станет не просто виртуальным миром, в котором учится, работает и развлекается огромное количество людей, но и позволит им торговать и покупать.

Ещё в конце прошлого века торговля в сети Интернет казалась чем-то далёким. Но теперь даже ребёнок знает, что, не выходя из дома, можно выбрать, заказать и через некоторое время получить необходимый продукт.

Какие ценности у современного человека? Уважение, дружба, любовь и т.д. Но к этому всему следует добавить время. Некоторым это может показаться прозаичным и неверным – ставить время в один ряд с такими высокими чувствами, ценностями, но, недолго пораздумав над этим тезисом, многие с ним согласятся.

Именно так, ведь время – это, наверное, одна из самых важных и ценных привелегий человечества, чем, к сожалению, мы не всегда можем управлять. Но в наших интересах и силах использовать это время наиболее ефективно и продуктивно. Одним из преимуществ, которые дает людям существование такого института как интернет-магазин и есть экономия времени. Эта экономия касается как времени потребителя, так и продавца.

Утро. Молодая семья. Мысли жены: «Итак, что нужно сегодня сделать? Представить новый проект заказчикам, потом встреча с клиентом, посетить конференцию, после четырех забрать из садика Машу, заехать в магазин за продуктами, вечером приехать на ужин к родителям… И так проходит день. О, ужас, как же я забыла – у Саши завтра День Рождения. А подарок я так и не купила! Он так хотел новый бестселлер. Но для того, что бы его купить, нужно время, которого у меня и так нет. Как хорошо, что есть такое замечательное современное изобретение человечества, как интернет-магазин! Приеду на работу и тут же закажу книгу для Саши».

Это одна из тех типичных ситуаций, в которых оказывается много людей каждый день. Но, к счастью, есть интернет-магазины, воспользоваться услугами которых можно в любое удобное для потребителя время. А можно ещё и сэкономить денег.

Что касается экономии времени продавца, то и здесь интернет-магазин имеет свои плюсы. Ведь для открытия обычного магазина нужно достаточно много времени, чтобы он элементарно начал функционировать – найти помещение, подобрать персонал, ознакомить его с основными принципами деятельности в магазине, подыскать необходимую технику, а также возможен вариант проведения ремонта. Кроме того, нужно уладить все вопросы с документацией и т.д. При открытии интернет-магазина все эти вопросы не имеют первоначальной важности. Самое главное – это найти и установить контакт с поставщиком продукта, который будет предлагаться в интернет-магазине, и заказать разработку самого магазина у IT – компании.

Рассматриваемое преимущество интернет-магазинов – экономия времени – это только один из тех плюсов, которые дает интернет-магазин современному потребителю и предпринимателю.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии