Первый шаг к успеху вашей компании – ваш логотип и фирменный стиль.
Проходя мимо витрин магазинов, мы встречаем много различных логотипов, но, к огромному сожалению, мы и представления не имеем о товаре этого производителя. Поэтому для того, чтобы считать бренд успешным, мы должны считаться с тем что изображено на нашем логотипе, как он выглядит, насколько он узнаваем и запоминающийся. Другими словами у нашей компании должен быть свой «фирменный стиль».
Выбирая, создавая логотип, торговый знак, свой неповторимый фирменный стиль нам следует учитывать несколько критериев.
Защищенность
Необходимо зарегистрировать ваш торговый знак, логотип в специальных органах регистрации торговых марок, вашей страны, и также в других странах, в которых вы планируете свою деятельность.
Узнаваемость
Простота и в тоже время эффективность в дизайне вашего логотипа будет привлекать потенциального клиента. Знак должен быть легко узнаваем в любой местности, независимо от страны, в которой им пользуются. И он не обязательно должен быть привязан к текущим тенденциям нашего времени. Ведь мы планируем работать не год или два, а долгое время, а значит, изменения будут происходить постоянно, но это не значит что мы должны менять наш фирменный стиль постоянно.
Уникальность
Уникальность нашего знака определить легко. Необходимо только представить, как будут запоминать его потребители. Вернёмся к тем же торговым маркам, Coca Cola и Nike. Попросив окружающих нас людей рассказать, как выглядят логотип, фирменный знак этих торговых марок, 99% людей вам обязательно ответят правильно, более того очень подробно. Почему? Да потому что они его очень хорошо запомнили. При этом помните, что ваш логотип обязан сочетаться с другой информацией вашей компании, к примеру, разработка дизайна сайта должна выполняться с учётом фирменного стиля.
Медийность
Логотип, фирменный знак необходимо сделать так, чтобы его легко было передавать в различных медийных средствах, в том числе на бумаге, в факс сообщениях и в Интернете. Также на радио!!! Вы спросите, но как сделать так, если на радио мы не видим, а только слышим?! Придумайте простой, но очень стильный, запоминающийся слоган вашей компании, который будет очень легко произнести любому человеку! Эффектный слоган, фирменный стиль и полиграфия изготовленная с его учетом являются необходимыми элементами для повышения узнаваемости бренда.