Советы по созданию эффективных взаимных ссылок

Главная » Раскрутка сайта » Советы по созданию эффективных взаимных ссылок
Эффективные взаимные ссылки

Работают ли взаимные ссылки?

Несомненно. Можно спорить об эффективности взаимных ссылок по сравнению с другими ссылочными стратегиями. Односторонние ссылки, без сомнения, являются более ценными. Тем не менее, взаимные ссылки при умелом использовании могут принести большую пользу сайту. Как повысить эффективность взаимных ссылок с тем, чтобы они являлись мощной стратегией поисковой оптимизации?

  1. Старайтесь получить взаимные ссылки со страниц, имеющих высокий PR в Google. PR страницы, с которой вы обмениваетесь ссылками, должен быть равен PR вашей страницы, либо быть выше. Это позволит повысить ценность взаимных ссылок, что будет способствовать успеху в поисковых системах, особенно в Google. Чем выше PR в Google, тем более ценной будет ссылка.
  2. Обменивайтесь ссылками лишь с релевантными сайтами. Ссылка с сайта, где продается спортивная одежда, не принесет пользы сайту, продающему компьютерное «железо». Сайты, с которыми вы обмениваетесь ссылками, должны быть контекстуально релевантными. В этом случае ваш сайт получит дополнительные преимущества в Google и других поисковых системах.
  3. Убедитесь, что якорный текст, то есть текст ссылки, содержит ключевые слова. Это один из наиболее важных аспектов создания качественных ссылок. Это позволит показать поисковым системам ключевые слова, по которым вы оптимизируете свой сайт, и таким образом увеличить видимость сайта в поисковой выдаче по выбранным вами поисковым словам и фразам.
  4. Стремитесь к тому, чтобы на странице ссылок вашего сайта находилось не более ста ссылок. Это поможет обезопасить сайт от дискредитации в поисковых системах и обвинения в спаме. Если нужно разместить более ста ссылок, создайте миникаталог ссылок, разбейте его на разделы и группируйте ссылки.
  5. Регулярно проверяйте сайты ваших партнеров по обмену ссылками с тем, чтобы убедиться в наличии ссылок на ваш сайт. Бывают случаи, когда партнер убирает ссылку буквально в течение нескольких дней после обмена. По этой причине желательно регулярно проверять взаимные ссылки. Это можно делать вручную, либо используя специальные программы.
  6. Обратите внимание на заголовок страницы, где будет размещена ваша ссылка. Желательно, чтобы тэг заголовка содержал ключевые слова, релевантные вашему сайту. Конечно, это не является обязательным условием, но ценность ссылки будет выше при наличии релевантных ключевых слов.
  7. Качество важнее количества. В процессе создания взаимных ссылок отдавайте предпочтение качеству ссылок, а не количеству. Отказывайтесь от предложений по обмену ссылками, если сайты потенциальных партнеров не отвечают вашим критериям обмена.

Эти советы позволят вам организовать успешную кампанию по обмену ссылками. Наберитесь терпения. Для достижения результата потребуется некоторое время.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии