Фирменный логотип — по правилам и без

Главная » Статьи » Фирменный логотип — по правилам и без

Все известные деятели искусств обязательно оставляли на своих творениях фирменный знак, по которому всегда можно было узнать автора. Это было неотъемлемой частью произведения. Прошли годы, и вот уже ни одна серьезная компания не может обойтись без подобного знака.

На это тратятся большие суммы денег и все ради того, чтобы создать графический рисунок, который станет символом компании на долгие годы. Он должен отражать сферу деятельности фирмы, быть запоминающимся.

Но это что касается крупных фирм. А что же делать более мелким, которые не могут позволить себе обратиться за помощью к солидным дизайнерским компаниям? Ответ прост – все сделать своими руками. Для этого вам понадобится собрать небольшую информацию о рекламе и психологии, а также обзавестись программой фотощоп или Корэл Дро.

Важно помнить следующие правила о том, как должен выглядеть логотип:

  • Простота.
  • Используйте не более 3 цветов.
  • Запоминаемость.
  • Должен относится к сфере деятельности вашей компании.

Для начала возьмите обычный лист бумаги и создайте несколько набросков будущего логотипа. Используйте меньше объектов. Чем проще – тем лучше. Оптимальным вариантом будет размещение в центре логотипа названия вашего предприятия или организации. Помните, что логотип должен рассказывать о том, чем занимается ваша компания. Так если вы, к примеру, туристическая компания, которая организовывает поездки по замкам Англии, вы можете изобразить упрощенный вариант замка, а на воротах написать название вашей компании.

Сделав набросок, запускайте программу по обработке графических изображений. Начинайте превращать наброски в реальные логотипы. Для начала сделайте все черно-белое. И только потом начните подбирать цветовую гамму. Создайте несколько вариантов логотипа. Затем покажите их все своим друзьям. Пусть они выберут тот, который наиболее уместен. Со стороны всегда лучше определить, что лучше.

Согласитесь, задача не сложная. Нужно всего лишь уделить созданию логотипа несколько часов на выходных. Пусть он будет несколько уступать тем, что созданы профессионалами, зато данный логотип создан собственноручно без денежных затрат.